• (Android) Pokémon UNITE кодирует больше ресурса

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Pokémon UNITE ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Pokémon UNITE IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует больше ресурса ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Pokémon UNITE 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Плюсы игры: простая, но приятная графика(Имхо); хорошо проработана кастомизация тренера (пусть эта фича и бесполезна) Минусы игры: мало покемонов(около 25), дисбаланс покемонов, отсутствие естественности (я понимаю английский, но все же), отсутствие серверов на территории СНГ (у меня в Москве с wi-fi пинг 203, хотя в бою это незаметно) Итог: упрощенная МОВА с покемонами, которая еще растет и растет...

    игра очень крутая только жаль что кристаллы нужно именно покупать , но и со стандартными покемонами играть можно

    彩金捕魚-Jackpot Fishing Arcade ylj

    Игра просто огонь в жанре МОБА круто что ещё сказать 1.Красивая Графика 2.Отличная Оптимизация 3.ЕСТЬ РЕДАКТ ПЕРСАНАЖА В МОБЕ это круто что капец!)))

    Ам. Здравствуйте дорогие участники. Аааа вы можете добавить ещё что нибудь???????? Ну кроме боёв.

    Игра хорошая, но когда хотел поиграть, она не работала

    Эта игра очень глючная.. Она ломается так часто, что экран становится черным, а значок загрузки зависает.. Внезапные падения FPS и тому подобное... Также эта игра платная, чтобы «НАСЛАЖДАТЬСЯ»... Почти все скины стоят 40 $.. Tencent просто хотела денег и не заботилась о том, чтобы дать игроку приятный опыт. Но увы... это "Покемон"... и если замешан pkmn, мы переживем любую боль. Пожалуйста, команда разработчиков... попробуйте отладить игру... прошу.

    В 2021 году выпускать без русского языка игры это идиотизм. В каждой катке вижу русские ники, а языка в игре нет.

    Игра бомба просто, есть несколько минусов, долго копить монеты на вкус, и отсутствие русского языка, доьавите русский, будет 5 звёзд

    Я только что обновил игру сегодня, которая показывает, что в ней были исправлены ошибки для пользователя Android, и оказалось, что она намного хуже, чем раннее обновление. Слишком много ошибок во время игры, и это постоянно влияет на качество моего игрового процесса. Пожалуйста, исправьте игру, разработчики или еще что-то..

    В самом деле, это игра вместо реальных людей.не так и удаляю игру по этой случайности я в шоке а так игра топ

    ЛУЧШАЯ ИГРА ОСЕНИ ВЫШЛА! Pokemon Unite обзор на ...

    Сама игра не открывается после этого обновления, это обновление буквально уничтожило игру, она глючит, лагает, плохая сеть и низкие FP Arghhhh ... Пожалуйста, решите эту проблему как можно скорее, потому что есть много критических отзывов.

    Игра просто класс, графика отличная, покемонов до фига, вообще советую всем! P. S. Идиоты, которые принадлежат 1 звезду за отсутствие русского, по моему, вообще того. Отлично можно и без него играть. Школота, наверное, полная.

    Последнее обновление было проблемой сами знаете где.... у меня нет Данных или кого-то, кто мог бы легко меня найти. Обновление никогда не должно требовать обходного пути, который подвергает остракизму значительную часть вашей базы игроков. Я уверен, что я не единственный, у кого нет легкого доступа к данным. Каждое обновление должно проходить без сбоев, просто используя достаточно сильный сигнал Wi-Fi. Это достойная игра, но стресс и обручи, через которые мне пришлось пройти, чтобы попросить кого-нибудь добавить меня в точку доступа, были смешными. Разработчики, сделайте лучше, пожалуйста.

    2-я звезда только потому, что я фанат покемонов, и это игра про покемонов, однако в любом другом качестве это PoS с 1 звездой. Сбор игровой валюты смехотворно долгий, и у нее есть недельный лимит, чтобы изо всех сил стараться заставить себя совершать микротранзакции. Но зачем тебе? Это безумно скучная «игра» в стиле MOBA, которая не требует от вас практически ничего, и настолько сухая и непривлекательная, что лучшая часть этой игры — это переодевание вашего персонажа и покемонов.

    Pokémon UNITE Akcijske igre zlg

    Pokémon UNITE Akcijske igre zlg

    Игра хорошая мне нравится, надеюсь, что в будущем будет много обновлений - новые персонажи, новые режимы, карты и так далее.


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :